Модуль CRM (Управление взаимоотношений с клиентами) является рабочим местом менеджера по продажам и позволяет отслеживать контакты с клиентами или выполнение задач.

Основные возможности модуля CRM:
- ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах с контактной информацией;
- ввод и ведение списка запланированных контактов по контрагентам, учитывая дату-время, приоритет, способ и вид связи, контактную информацию о контрагенте, содержание и результат контакта;
- автоматическое оповещение менеджера о приближающихся контактах;
- отслеживание статуса контакта (запланирован, состоялся, отменен, просрочен);
- ввод и ведение списка задач по менеджерам, учитывая вид задачи, раздел, дату-время начала и завершения, автора и исполнителя, приоритет, статус, прогноз исполнения, напоминание о задаче;
- автоматическое оповещение исполнителя о времени завершения задачи;
- возможность добавления любого количества комментариев в задачу;
- список ассоциированных файлов с задачей;
- автоматическое ведение полной истории по задаче (создание, смена исполнителя, изменение приоритета, добавление комментариев или файлов и т.д.)
- функции управления контактами интегрированы в модуль Торговля